ВИЩА ОСВІТА ЗА КОРДОНОМ
 1. Антоненко Л. Криза системи вищої освіти за рубежем: На прикладі США //Освіта і управління. - 2000(2001).- №1-2.-Т.4.- С.153-160. 
Причини, суть та шляхи подолання
 2. Бєланова Р. Досвід гуманізації та гуманітаризацїї освіти студентів Йєльського університету (США)// Рідна школа.- 2002.- №8-9.- С.78-80.
 3. Богаевская О. Об американской экономической науке и образовании// Мировая экономика и международные отношения.- 2002.- №10.- С. 106-109.
 4. Богаевская О. Об американской экономической науке и образовании// Мировая экономика и международные отношения.- 2002.- №10.- С. 106-109.
 5. В немецкие вузы с гарантией //Обучение за рубежом.- 2002.- № 4. – С.11-12. 
Представлена компания “Kurylas Instityt Consultс” с опытом работы в области проект-менеджмента и обучения в вузах немецких и иностранных студентов.
 6. Васькивська Г. Гуманізація - провідна ідея освіти в Норвегії// Шлях освіти.- 2002.- №1.- С.25- 30.
 7.
Давыдов Ю.С. Образование - 2002: взгяд изнутри// Педагогика.- 2002.- С.11-18 
Реформа высшего образования в Росси
 8. Джуринский А. Интернационализация высшего образования: тенденции и проблемы// Alma mater.- 2002.- №9.- С. 44-49.
Интернационализация образования в странах Европы
 9. Зарубежный опыт реформ в образовании //Высшее образование сегодня.- 2001. - №2. – С.60- 67. 
Европа, США, Китай, Япония
 10. Иванникова М. Самая Новая Зеландия// Обучение за рубежом.- 2002.- №11.- С.24-25.
Стоимость обучения, требования к поступающим в Новозеландские университеты
 11. Иванникова М. Готовтесь, больше, лучше, чаще// Обучение за рубежом.- 2002.- №1.- С.16-19. 
Уровень подготовки для поступления в зарубежные вузы
 12. Испанский - это серьезно// Обучение за рубежом.- 2002.- №1.- С.32-34. 
Подготовка иностранных студентов в испанских вузах
 13. Каверина Э.Ю. Приоритеты политики США в области образования //США. Канада:Экономика, политика, культура.-2002.-№5.- С.90-103.
14. Капица С.П.Феномен Физтеха //Высшее образование сегодня.- 2001.-№2. – С.18-25. 
Московский физико-технический институт. Опыт и нововведения
15. Кирюнина Т. Italio vero// Обучение за рубежом.- 2002.- №10.- C.46-47. 
Лингвистические школы в Италии
 16. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года// Инновации в образовании.- 2002.- №3.- С.4-34.
 17. Коптелов Е. Учеба за рубежом 2002: что нового?//Обучение за рубежом.- 2002.- №3. – С. 20-28.
 18. Корчагова Л.А. Становление рынка образовательных услуг в Росии и за рубежом// Высшее образование сегодня.- 2002.- №5.- С.8-16.
 19. Куда поехать учиться //Обучение за рубежом.- 2002.- № 4.- С. 28-31. 
Рейтинги лучших вузов США, Великобритании, Ирландии, Швейцарии, Германии
 20. Ланьков А. Вища освіта по -корейському// Вища школа.- 2001.- №4-5.- С.96-107.
 21. Ланьков А. Высшее образование по-корейски // Высшее образование сегодня.- 2002.- №1.- С.56-64.
 22. Лето в Канаде //Обучение за рубежом.- 2002.- № 4.- С.22-23. 
Летние языковые школы в Канаде
 23. Лукашенко М. Рыночная трансформация системы образования в России//Общество и экономика.-2002.-№ 1.- С.146-158.
 24. Лукичев Г.А. Формирование национальных систем образования стран СНГ// Высшее образование сегодня.- 2002.- №10.- С.26-35.
 25. Лукичев Г.А. Формирование национальных систем образования стран СНГ// Высшее образование сегодня.- 2002.- №10.- С.26-35.
 26. Матушанский Г. Модели подготовки научно-педагогических и инженерных кадров в зарубежной высшей школе // Вестник высшей школы.- 2002.- № 2- С.42-43.
 27. Национальная доктрина образования в Российской Федерации //Высшее образоние сегодня.- 2001.- №2. – С. 2-4
 28. Новый организационно-экономический механизм – решающая предпосылка развития образо-
вания сегодня // Высшее образование сегодня.- 2001.- №2. – С. 12-15. 
Россия
 29. О концепции модернизации российского образования на период до 2001 года// Телекоммуникации и информатизация образования.- 2002.- №4.- С. 6 - 31.
30. О'Брайен Х. Наука профессора Хиггинса// Обучение за рубежом.- 2002.- №10.- С.34-35. 
Изучение фонетики в зарубежных языковых вузах
 31. Оржехівський В. Японська освіта після реформування //Педагогічна газета.- 2002.- №3. – С.8.
 32. Перейяда А.Ф. Университетское планирование и развитие /Ф.Парейяда, И.Бертан, Т.Эрнандес // Высшее образование сегодня.- 2002.- № 4.- С.34-41. 
Каталонский университет
 33. Піч М. Глобалізація освіти в Іспанії:Від ізоляції через інтернаціоналізацію до глобалізації//Вища школа.-2001.- №2-3.-93-101.
 34. Савина А.К. Польша: образовательная политика государства для ХХ1 века// Педагогика.- 2002.- №8.- С.80-88. 
Реформа народного образования
 35. Савіцка-Вільгусяк С. Реформи вищих рівнів освіти в Італії: проблеми і перспективи// Вища шко - ла.- 2001.- №4-5.- С.89-96.
 36. Савіцька-Вільгусяк С. Освітні реформи по – італійські //Науковий світ.-2002.-№9.- С.22-23.
 37. Система освіти в Нідерландах //Управління освітою-2002.- №1. – С. 1-8 .
 38. Степаненко М. Ответ на вечный вопрос// Обучение за рубежом.- 2002.- №10.- С.14-15. 
В поисках гранта поможет Интернет. Адреса сайтов
 39. Степаненко М. Прага на шаг ближе// Обучение за рубежом.- 2002.- №1. - С.80-83. 
Условия поступления в университеты Чехии
 40. Сяо С. Основні напрями сучасного реформування освіти в Китаї// Шлях освіти.- 2002.- №4. - С. 24-29.
 41. Терех О. Гостиничный менеджмент по-швейцарски//Обучение за рубежом.-2002.- № 4.- С.64- 65. 
Институты гостиничного и туристского бизнеса в Швейцарии
 42. Шеховцова И. Европа, но Восточная// Обучение за рубежом.- 2002.- №10.- С. 10-11. 
Обучение в Чехии, Словакии, Венгрии
 43. Эталон образования – в Англии// Туризм и образование.- 2002.- №3.- С.14-15. 
Лингвистические центры, социальные программы, проживание