ДИСТАНЦІЙНА ОСВІТА

1. Анищенко О.П.  Опыт создания системы тестирования для дистанционного образования// Телекоммуникации и информатизация образования.- 2005.- №5.- С. 57-63.
2.

Беседин Н. Особенности работы тьютера в системе дистанционного образования/ Н.Беседин, Е.Значенко// Новий колегіум.- 2004.- №5-6.- С.84-85.

3. Богачков Ю. Клиент дистанционного обучения со встроенными функциями оценивания// Новий колегіум.- 2004.- №5-6.- С.92-94.
4. Власенко К.  Дидактичний підхід до реалізації дистанційного навчання в системі інженерної освіти// Рідна школа.- 2005.- №12.- С. 20-22.
5. Готлиб Р.А.  Пути оптимизации дистанционного обучения студентов нелингвистических направлений Современной гуманитарной академии английскому языку// Инновации в образовании.- 2005.- №5.- С. 30-40.
6.

Данилов Д.В.  Дидактические основания дистанционного обучения/ Д.В.Данилов, Г.А.Кулик// Телекоммуникации и информатизация образования.- 2005.- №3.- С.87-90.

7. Дерешко Б.Ю.  Системы дистанционного обучения в российском образовательном пространстве// Телекоммуникации и информатизация образования.- 2005.- №3.- С.43-60.
8. Дерешко Б.Ю. Системы дистанционного обучения в отечественном образовании// Телекоммуникации и информатизация образования.- 2005.- №2.- С.21-31.
9.

Дистанционное обучение и организация электронных библиотек/ Б.Бочаров, М.Воеводина, Л.Донец, И.Рябченко// Новий колегіум.- 2004.- №5-6.- С.95-97.

10. 

Дистанционное обучение с использованием микроволновой интегрированной телерадиоинформационной системы МИТРИС-ИНТ/ В.Ф.Олейник, Т.Н.Нарытник, А.Ф.Онипко, В.Г.Сайко// Винахідник і раціоналізатор.- 2005.- №1.- С. 34 - 36.

11. 

 Дистанционное обучение с использованием микроволновой интегрированной телерадиоинформационной системы МИТРИС-ИНТ/ В.Ф.Олейник, Т.Н.Нарытник, А.Ф.Онипко, В.Г.Сайко// Винахідник і раціоналізатор.- 2005.- №2.- С. 20 - 25.

12.  Дистанційнаосвіта дає шанс кожному// Все для вчителя.- 2005.- №17-18.- С.25-[Дистанційна педагогічна освіта]  
13.  ДичковськийС.  Дистанційна освіта: учора, сьогодні, завтра// Шлях освіти.- 2005.- №2.- С.26-33.
14. 

Жарких Ю. До дистанційної освіти в європейському розумінні ми поки що не дійшли// Освіта України.- 2005.- №14.- С.6.

15.  Ильин В.  Проблемы оценки показателей качества дистанционного образования// Информатика и образование.- 2005.- №9.- С.8-10.
16.  Инькова Н.А.  Повышение квалификации преподавателей высшей школы с использованием интерактивной мультимедийной системы дистанционного обучения и консультирования/ Н.А.Инькова, И.М.Радченко// Телекоммуникации и информатизация образования.- 2005.- №5.- С. 64-81.
17.  Канаев В.И.  Реализация дидактических принципов в системе дистанционного обучения// Инновации в образовании.- 2005.- №3.- С.50-57.
18.  Карякин А.М.  Опыт применения системы дистанционного обучения "Бумеранг*/ А.М.Карякин, Ю.В.Вылгина, Е.О.Грубова// Телекоммуникации и информатизация образования.- 2005.- №4.- С. 74-79.
19.  КаукВ. Проект створення та розвитку державного інституту дистанційної освіти/ В.Каук, В.Семенець// Новий колегіум.- 2004.- №5-6.- С.71-74
20.  Кобельков Н.О.  Дидактическая сертификация дистанционных обучающих систем, реализующих активные виртуальные методы профессиональной подготовки// Инновации в образовании.- 2005.- №4.- С. 37-42
21.  Кобзев А.В. Организация дистанционного обучения в условиях интеграции вузов/ А.В.Кобзев, В.К.Уваров// Высшее образование сегодня.- 2005.- №3.- С.24-29.
22.  Куперман И.А. Государственное признание дистанционного образования за рубежом// Инновации в образовании.- 2005.- №2.- С.39-42
23.  Кухаренко В. Роль викладача в системі дистанційного навчання/ В.Кухаренко, О.Рибалко, Н.Твердохлєбова// Новий колегіум.- 2004.- №5-6.- С.86-88.
24.  Михащенко Т.Н. Некоторые аспекты математического образования в условиях дистанционного обучения// Инновации в образовании.- 2004.- №3.- С.61-64.
25. 

Модель региональной системы дистанционного повышения квалификации работников образования// Информатика и образование.- 2004.- №12.- С.18-22.

26.  Монахов В.М.  Проектирование современной модели дистанционного образования// Инновации в образовании.- 2005.- №4.- С. 150-153.
27. 

Н.В.Никитин: в дистанционном обучении заложен огромный потенциал// Высшее образование сегодня.- 2005.- №3.- С.18-21.- [Технология дистанционного обучения может использоваться во всех формах обучения]

28. 

Некрасов М.А. Социальный портрет студентов - потребителей дистанционного образования.Дистанционное образование глазами студента// Инновации в образовании.- 2004.- №3.- С.65-73.

29.  Обеспечениекачества дистанционного обучения: вызов тем, кому это адресовано// Телекоммуникации и информатизация образования.- 2005.- №4.- С. 124-127.
30.  Олекенко В.М.  Комунікація при підготовці фахівців за дистанційною формою навчання// Вісник Вінницького політехнічного інституту.- 2005.- №1.- С. 94-99.
31.  Паршиков Ю.  Коучинг и дистанционное обучение// Отдел кадров.- 2005.- №4.- С.22-23.- [Коучинг - это своего рода " зонтичный бренд" , объединяющий под своим куполом бизнес-консультирование,психотерапию, имидж-мейкерство, бизнес-тренинг, бизнес-консалтинг и собственно коучинг.].
32.  Паршиков Ю. Коучинг и дистанционное обучение// Отдел кадров.- 2005.- №4.- С.22-23.- [Коучинг - это своего рода " зонтичный бренд" , объединяющий под своим куполом бизнес-консультирование,психотерапию, имидж-мейкерство, бизнес-тренинг, бизнес-консалтинг и собственно коучинг.].
33.  Подходы к изучению и оценке качества академического обучения в курсах дистанционного (электронного) образования// Телекоммуникации и информатизация образования.- 2005.- №4.- С. 123.
34.  Проблемы и перспективы развития законодательства о дистанционных образовательных технологиях// Телекоммуникации и информатизация образования.- 2005.- №4.- С. 20-24.
35.  Резніков С.А.  Системи дистанційної освіти з використанням сучасних інформаційних технологій// Вісник Київського національного університету технологій та дизайну.- 2005.- №5,Т.1.- С. 122-123.
36.  Сегриенко И.В. Основы моделирования процесса дистанционного обучения// Инновации в образовании.- 2005.- №2.- С. 43-52.
37.  Сергиенко И.В.  Социологические исследования и формирование спроса на систему дистанционного образования// Инновации в образовании.- 2005.- №3.- С.57-70.
38.  Сергиенко И.В. Дидактический подход к реализации системы дистанционного обучения// Инновации.- 2005.- №1.- С.29-39.
39. 

Система дистанционного обучения "Competentum. Ma-gister"// Высшее образование сегодня.- 2005.- №5.- С.68-69.

40. 

Тихомирова Н.В. Регулирование дистанционного обучения// Высшее образование сегодня.- 2005.- №1.- С.41-43.

41.  Ходос Л. Критерии оценки дистанционного курса// Новий колегіум.- 2004.- №5-6.- С.89-91.
42.  Черемисина А.Г.  Развитие Интернет-образования в условиях информационного общества// Инновации в образовании.- 2005.- №5.- С.5-14.- [Содержание и принципы дистанционного обучения].
43.  Шабанов А.Г. Формы, методы и средства в дистанционном обучение// Инновации в образовании.- 2005.- №2.- С.102-116.- [ Традиционная (заочная), электронная, комбинированная формы обучения].
44.  Шевченко К.Л.  Використання мультимедійних інтерактивних компонентів в системі дистанційної освіти/ К.Л.Шевченко, В.В.Горкун, С.М.Лісовець// Вісник Київського національного університету технологій та дизайну.- 2005.- №5,Т.1.- С. 113-115.
45.  Шибіцька Н.М. Новітні інформаційні технології діагностики знань в системі дистанційного навчання/ Н.М.Шибіцька, А.І.Ісак// Вимірювальна та обчислювальна техніка в технологічних процесах.- 2004.- №2.- С.67-70
46.  Шуваева В.В. Дистанционные технологии обучения в системе дополнительного профессионального образования// Управление персоналом.- 2005.- №3.- С.36-39.
47.  Шуневич Б. Порівняльний аналіз укладання дистанційного курсу на віртуальних навчальних середовищах Веб-клас XIII i LearhingSpace// Новий колегіум.- 2004.- №5-6.- C.79-83.- [Дистанційне викладання англійської мови].