Інформаційно-освітні технології

1. Автор в Интернете: использование асинхронных интернет-форумов для повышения грамотности// Телекоммуникации и информатизация образования.- 2005.- №4.- С. 132-134.
2. Андреева А.А. Применение сети Интернет в учебном процессе// Информатика и образование.- 2005.- №9.- С.2-8.
3. Астанин С.В. Анализ систем и методов поиска информации в полнотекстовых базах данных// Телекоммуникации и информатизация образования.- 2005.- №4.- С. 38-46.
4. Бобыр Е.И. Опыт многоуровневой непрерывной информационной подготовки/ Е.И.Бобыр, С.А.Кирвас, В.П.Козыренко// Инновации в образовании.- 2005.- №4.- С. 28-37.- [Информационная подготовка студентов инженерных специальностей].
5. Владимирова А.И. Пути решения проблем информатизации инженерного образования// Телекоммуникации и информатизация образования.- 2005.- №4.- С. 34-38.
6. Войченко Г.І. Досвід розробки та використання комплексу комп'ютерних програм для тестування знань студентів// Вісник Київського національного університету технологій та дизайну.- 2005.- №5,Т.1.- С. 115-117.
7. Глебов И.П.   Компьютерные комплексы корпорации "Диполь" - эффективное средство выработки практических навыков менеджеров// Высшее образование сегодня.- 2005.- №8.- С.34-37.
8. ГригорчукТ.   Комунікативні та інтерактивні компоненти електронного підручника як чинники формування знань студентів/ Т.Григорчук, А.Олійник// Вища освіта України.- 2005.- №3.- С.74-79.
9. Григорьева Е.В. Использование информационных технологий в преподавании инженерных дисциплин// Инновации в образовании.- 2005.- №5.- С. 136-139.
10. Давидсон-Шиверс Г.В. Влияет ли структура мультимедийного урока и стили обучения на выполнение письменной работы первокурсником?// Инновации в образовании.- 2005.- №4.- С. 143-145.
11. Дачевский А.М. Корпоративные и локальные вычислительные сети в образовательном процессе вуза// Телекоммуникации и информатизация образования.- 2005.- №5.- С. 42-51.
12. Жилина Н.Д. Совершенствование инженерно-конструкторской подготовки в вузах на основе внедрения идеологии CALS// Информатика и образование.- 2005.- №9.- С. 66-72.
13. Жиляеева А.А. Ассоциативно-рефлекторная концепция обучения и ее применение в процессе компьютерного обучения студентов// Инновации в образовании.- 2005.- №4.- С. 110-120.
14. Заяць В.М. Проблема та основні напрямки розвитку мов логічного програмування в науці та освіті/ В.М.Заяць, М.М.Заяць// Актуальні проблеми економіки.- 2005.- №10.- С. 83-94.- [У статті зазначено особливості декларативних мов програмування, зокрема мов логічного програмування та показана доцільність їхнього використання для ефективного засвоєння навчальних курсів студентами вузів та проведення науково-дослідницьких робіт].
15. Казиев В.М. Правила практического педагогического тестирования(с примерами по информатике)/ В.М.Казиев, К.В.Казиев// Информатика и образование.- 2005.- №9.- С. 80-95.
16. Карпенко М.П. Состояние и перспективы развития информационных и телекоммуникационных технологий в образовании// Телекоммуникации и информатизация образования.- 2005.- №4.- С. 29-34.
17. Карпенко О.М. Коллективные компьютерные занятия в образовательной технологии СГА:сетевой вариант виртуальной деловой игры/ О.М.Карпенко, В.А.Кривова// Инновации в образовании.- 2005.- №4.- С. 120-136.
18. Король С. Удосконалення викладання дисципліни "інформаційні системи і технології в обліку" у вищих навчальних закладах України// Бухгалтерський облік і аудит.- 2005.- №11.- С. 48-51.- [Система підготовки кадрів].
19. Кроль В.М. Возможные варианты оформления блока титровой строки для создания эффекта дозированного восприятия/ В.М.Кроль, А.С.Колоколов, Е.Д.Сотникова// Телекоммуникации и информатизация образования.- 2005.- №5.- С. 94-97.
20. Кроутер М.С. Улучшение качества и эффективности компьютерных посреднических инструкций при оценках применимости программ/ М.С.Кроутер, К.К.Келлер, Г.Л.Ваддоупс// Инновации в образовании.- 2005.- №4.- С. 148-150.
21. ЛобановаЕ.   Новая информационно-образовательная среда вуза// Alma mater.- 2005.- №5.- С.49-51.- [Проблемы взаимосвязи информационно-образовательной среды вуза и новых информационных технологий].
22. Малясова С.В. Организация контроля в курсе программирования// Информатика и образование.- 2005.- №11.- С. 12-20
23. Манцов С.Я. Решение организационных проблем при помощи новых информационных технологий/ С.Я.Мванцов, В.Г.Манжула, А.Э.Попов// Телекоммуникации и информатизация образования.- 2005.- №4.- С. 113-118.
24. Морено Р. Изучение естественно-научных предметов в виртуальной мультимедийной реальности: роль методов и средств// Инновации в образовании.- 2005.- №4.- С. 153-155.
25. Новые проекты IBM в области развития информационно-телекоммуникационных образовательных технологий// Телекоммуникации и информатизация образования.- 2005.- №4.- С. 91-101.
26. Пегов В.В. Игровое моделирование в учебном процессе/ В.В.Пегов, В.Н.Ружейников, Е.А.Шкуро// Телекоммуникации и информатизация образования.- 2005.- №5.- С. 35-41.- [Роль электронно-вычислительнойтехники в деловой игре].
27. Петрова В.А. Проблема подготовки компьютерных пользователей как фактор успешного социально-экономического развития// Телекоммуникации и информатизация образования.- 2005.- №4.- С. 101-110.
28. Подколзин К.А. Технология разработки рабочих учебных планов с использованием программного пакета Goslnsp// Телекоммуникации и информатизация образования.- 2005.- №5.- С. 82-93.
29. Проблемы оценки эффективности использования компьютерных видеоканалов в процессе обучения// Телекоммуникации и информатизация образования.- 2005.- №4.- С. 132-134.
30. Роберт И.В. Концепция комплексной, многоуровневой и многопрофильной подготовки кадров информатизации образования/ И.В.Роберт, О.В.Козлов// Информатика и образование.- 2005.- №11.- С. 3-12.
31. СережкинаА.Е.   Обучение в новой информационной среде: психолого-педагогические особенности// Высшее образование сегодня.- 2005.- №8.- С.38-41.- [Психические состояния и информационно-технологическая готовность студентов].
32. Силиконовая долина против Силиконового ущелья: влияние компьютеров на преподавание и обучение (сравнительный анализ)// Телекоммуникации и информатизация образования.- 2005.- №4.- С. 127-129.
33. Упский В.А. Опыт использования электронных информационных технологий при обучении студентов теплоэнергетических специальностей/ В.А.Упский, М.В.Упский// Инновации в образовании.- 2005.- №5.- С. 116-123.
34. Федин С.С. Использование информационных технологий для рейтинговой оценки успеваемости студентов в высшем учебном заведении// Вісник Київського національного університету технологій та дизайну.- 2005.- №5,Т.1.- С. 119-120.
35. Федорова А.Ф. Средства администрирования учебного процесса по заочной форме обучения с использованием дистанционных технологий в программной среде"электронные институты"/ А.Ф.Федорова, Д.Ю.Кузнецов, И.С.Паниковский// Инновации в образовании.- 2005.- №4.- С. 160-162.
36. Шевченко О.К. Высшее учебное заведение как сложная система/ О.К.Шевченко, П.А.Денисенко// Телекоммуникации и информатизация образования.- 2005.- №4.- С. 85-91.- [Методология информатизации образования].
37. Яворик Ю. Засвоєння професійно орієнтованих основ дизайн-проектування з використанням комп'ютерної графіки (З досвіду підготовки художників-дизайнерів)// Вища освіта України.- 2005.- №4.- С. 103-107.