НАВЧАЛЬНА РОБОТА

1. Ажгибкова Т.Н.  Научные основы применения структурно-логических схем при преподавании гуманитарных дисциплин в вузах// Инновации в образовании.- 2005.- №3.- С.13-28.
2. Алексеевский В.С. Обучение менеджменту - это освоение его культуры и технологий синергетики// Инновации в образовании.- 2005.- №2.- С.9-37
3. Андреев А.А. Некоторые проблемы педагогики в современных информационно-образовательных средах// Инновации в образовании.- 2004.- №6.- С.98-120.- [Электронное обучение с использованием интернет-технологий].
4. Аристарханова М.К. Основы построения системы подготовки кадров для малого инновационнго предпринимательства/ М.К.Аристарханова, Р.А.Бадамишин// Инновации в образовании.- 2004.- №6.- С.42-47
5. Артамонова А.Д. Университеты информационной эры// Высшее образование сегодня.- 2005.- №1.- С.46-47.- [Технические университеты в информационном обществе].
6. Архипова С.  Самостійна робота студентів як фактор розвитку творчого потенціалу майбутніх соціальних педагогів// Соціальна педагогіка: теорія та практика.- 2005.- №3.- С.90-96.
7.  Атаханов Р. Становление педагогических умений молодых преподавателей высшей школы// Инновации в образовании.- 2004.- №6.- С.52-56.
8. Бай С.  Вища менеджмент-освіта - шлях до професіоналізму/ С.Бай, С.Юшин// Освіта.- 2005.- №37-38.- С.6-7.- [Нові навчальні технології].
9. Балакирева Э.В.  Профессиологические инновационные характеристики педагогического образования// Инновации.- 2005.- №4.- С. 77-79.
10. Безпалько О. Форми підготовки спеціалістів до соціально-педагогічної роботи в громаді// Соціальна педагогіка: теорія та практика.- 2005.- №1.- С.74-80.- [Професійна підготовка соціального педагога].
11. Березовський Ю. Як готуватимуть українських бакалаврів// Освіта.- 2005.- №9.- С.2-3.
12. Бешенков С.А. Еще раз о формализации и моделировании в курсе информатики// Информатика и образование.- 2005.- №3.- С.16-19.
13. Бирченко Е.В. Практическая подготовка как ключевой параметр современной модели специалиста/ Е.В.Бирченко, О.А.Варганова// Актуальні проблеми економіки.- 2005.- №2.- С.162-170.- [Рассматривается проблема формирования модели специалиста с высшим образованием, его профессиональной компетентности, адекватной требованиям современного рынка труда.
14. Бобир Є. Інтегрований комплекс. Досвід багаторівневої безперервної інформаційної підготовки у Харківському гуманітарному університеті/ Є.Бобир, В.Кірвас, В.Козиренко// Освіта.- 2005.- №2-3.- С.10-11.
15. Болотов В.А. Единый государственный экзамен на пути к созданию системы независимой оценки качества образования// Высшее образование сегодня.- 2004.- №11.- С.22-25.
16. Бондар В.  Технологізація підготовки фахівців в умовах запровадження стандартів освіти// Освіта і управління.- 2005.- №2,т.8.- С.86-90.
17. Бондарева Н. Інтегровані програми з економіки у Харківському університеті "Народна українська академія"// Освіта.- 2005.- №6.- С.4-5.
18. Бочкин А.И. Об оценке доли знаний с помощью комбинаторных тестов/ А.И.Бочкин, Н.С.Вислобокова// Информатика и образование.- 2004.- №11.- С.66-69
19. Братута Э. Преподаватель высшей технической школы: каким ему быть/ Э.Братута, Н.Шаронова// Новий колегіум.- 2004.- №5-6.- С.46-52.
20. Будянський В.  Викладання дисципліни "Інтелектуальна власність" у вищих навчальних закладах України// Інтелектуальна власність.- 2005.- №9.- С. 53-54.
21. Бужиков Р.   Особливості інтелектуалізованого навчання іноземних мов у вищій школі// Вища освіта України.- 2005.- №3.- С.88-91.
22. Бужикова Р. Мотиваційне та емоційне стимулювання студентів-нефілологів у процесі навчання/ Р.Бужикова, Р.Бужиков// Вища освіта України.- 2004.- №4.- С.73-76.- [Застосування різноманітних мотивацій та емоційні фактори на заняттях з англійської мови].
23. Бурмистрова А.С.  Информационные технологии в вузе// Профессиональное образование.- 2005.- №8.- С.7-8
24. Буяльська Т.Б. Гуманітарні конференції в технічному вузі (аналіз деяких проблем в контексті гуманізації технічної освіти)// Вісник Вінницького політехнічного інституту.- 2004.- №5.- С.14-15
25. Верхола А.   Системний аналіз процесу навчання графічних дисциплін у технічному університеті// Вища освіта України.- 2005.- №3.- С.70-73.
26. Ветрова А.  Рейтинговая методика оценки в основе мониторинга и управления качеством образования// Высшее образование сегодня.- 2005.- №7.- С.8-11.
27. Власенко К. Формування умінь і навичок студентів інженерних вищих навчальних закладів у процесі евристичної діяльності// Рідна школа.- 2005.- №4.- С.55-57.
28. Волосова О.  Культурно - освітня ситуація в країні й викладання української мови у вищій школі// Українська мова і література в школі.- 2005.- №6.- С. 36-39.
29. Воробьев В.М. Роль университета в защите природы и культурного населения// Высшее образование сегодня.- 2005.- №1.- С.26-30.
30. Галета Я.  Формування пізнавальної самостійності студентів економічного коледжу засобами комп'ютерних навчальних ігор// Рідна школа.- 2005.- №11.- С.38-42.
31. Галус О.М. Жити по-новому. Проблеми адаптації першокурсників до навчання у ВНЗ та її педагогічні основи// Гуманітарні науки.- 2004.- №2.- С 46-53.
32. Ганчеренок И.И. Инновационная деятельность и высшее образование: европейское видение до 2020 года// Инновации в образовании.- 2005.- №2.- С.5-9.- [Система "Университеты - промышленность" и инновационная деятельность].
33. Гаус Б.  Индивидуальные различия в навигации между разделами универсального содержания - оценочное исследование прототипа учебного модуля/ Б.Гаус, Л.Урбас// Инновации в образовании.- 2005.- №4.- С. 141-143.
34. Глухова Л.В.   Проектирование автоматизированной системы управления качеством подготовки инженеров-менеджеров// Известия высших учебных заведений. Технология текстильной промышленности.- 2005.- №1.- С.164-166.
35. Гора О. Профільна та вища освіта: сьогодення і погляд у минуле// Рідна школа.- 2005.- №6.- С.69-73.
36. Горянская М. Top, top - первые шаги// Карьера.- 2005.- №2.- С. 88-92.- [Что необходимо для получения бизнес-образования (MBA)].
37. Гранты для повышения качества преподавания: их влияние на выбор профессорами технологий обучения в высшей школе// Телекоммуникации и информатизация образования.- 2005.- №5.- С. 110-111.
38. Грасмик К.  Исследовательский университет: сущность и роль в региональной инновационной системе// Проблемы теории и практики управления.- 2005.- №1.- С. 85-90.- [Подготовка на базе Исследовательского университета выпускников, способных решать прикладные задачи ].
39.  Грибенко О. Полигон для пристрелки менеджеров// Компаньон.Стратегии.- 2005.- №3.- С. 57-59.- [Программы стажировки для украинских менеджеров, связанные с прохождением практики в зарубежной компании].
40. Григоренко Л.   Самостійна робота як фактор підвищення ефективності підготовки майбутніх педагогів до професійної діяльності// Рідна школа.- 2005.- №8.- С.22-24.
41. Гриневич С. Тести як соціальна інновація// Управління освітою.- 2005.- №10.- [Зовнішнє тестування і престиж середньої освіти].
42. Гусак Т.  Використання контролю знань студентів у КНЕУ/ Т.Гусак, М.Кобець// Рідна школа.- 2005.- №9-10.- С.51-52.- [Модульно-рейтенгова система].
43. Демьяненко В.Ю.  Новое в технологии преподавания английского языка/ В.Ю.Демьяненко, Ю.С.Песоцкий// Высшее образование сегодня.- 2005.- №11.- С. 40-43.
44. Денисенко В. Рейтинговое стимулирование академической активности соискателей профессиональных дипломов// Alma mater.- 2004.- №11.- С.22-23.- [Квалификация выпускников вузов].
45. Денисенко В.А.  Приватизация высшей школы разрушит инженерно-техническое образование// Высшее образование сегодня.- 2005.- №10.- С. 52-53.
46. Дерешко Б.Ю. Информационная безопасность образовательных компьютерных систем// Инновации в образовании.- 2005.- №2.- С.90-93
47. Дуплик С.М. Модель адаптированного тестирования на нечеткой математике// Информатика и образование.- 2004.- №11.- С.57-66.
48. Дячук П.П. Интеллектуальные обучающие програмы, формирующие компетентности// Информатика и образование.- 2005.- №2.- С.99-102.- [Программы , реализующие у студента все три стадии приобретения навыков: конгнитивная, ассоциативная, автономная].
49. Ермолович Е.В. Информационно-коммуникационные технологии в управлении самостоятельной учебной деятельностью студентов/ Е.В.Ермолович, А.М.Красниченко// Информатика и образование.- 2005.- №2.- С. 102-105.
50. Жиляев А.А. Психологические особенности подготовки и проведения семинарских и практических занятий// Инновации в образовании.- 2004.- №3.- С.139-152
51. Жукова О.  Краткость сестра ... образования// Обучение за рубежом.- 2005.- №11.- С. 18-21.- [Непрерывное образование].
52. Загвязинский В. Моделирование в структуре социально-педагогического проектирования// Alma mater.- 2004.- №9.- С.21-25.- [Методология образование].
53. Задерей Н. Диплом для боса// Галицькі контракти.- 2005.- №9.- С. 54-56. [Бізнес-освіта].
54. Зайченкова А.Г. Организация обучения персонала как функция управления процессом адаптации/ А.Г.Зайченкова, Г.А.Хрипков, Л.М.Эррера// Инновации в образовании.- 2005.- №2.- С.73-84
55. Заплатинський В. Дисципліни з безпеки життєдіяльності - не другорядні// Освіта України.- 2005.- №18.- С. 9.
56. Зарубінська І.Б.   Синдром набутої безпорадності та його профілактика в студентів у процесі викладання іноземної мови// Педагогіка і психологія.- 2005.- №2.- С.42-48.
57. Злотенко Б.М. Використання обчислювальної техніки при вивченні курсу надійності машин/ Б.М.Злотенко, Б.П.Корнієнко// Вимірювальна та обчислювальна техніка в технологічних процесах.- 2004.- №2.- С.123-127
58. Зубко Л.В.  Кілька зауважень до організації викладання вищої математики/ Л.В.Зубко, В.І.Дудинський// Вісник Київського національного університету технологій та дизайну.- 2005.- №5,Т.1.- С. 111.
59. Игнатова И.Г. Принципы информатизации вуза// Высшее образование сегодня.- 2004.- №11.- С.55-59.- [Средства информационного взаимодействия, система управления, обеспечения информационной безопасности единой информационной среды].
60. Иеронова И.  Модернизация профессиональной подготовки лингвистов-переводчиков// Alma mater.- 2005.- №3.- С.58-60
61. Иеронова И.Ю.   Подготовка лингвистов - переводчиков в вузе// Высшее образование сегодня.- 2005.- №8.- С.42-44.
62. Изменение формы инструкций: проблема сопоставления эффективности компьютеризированной и традиционной форм обучения// Телекоммуникации и информатизация образования.- 2005.- №3.- С.96-97.
63. Инновационные подходы в высшем образовании: преподавание, обучение и использование информационных и коммуникационных технологий// Телекоммуникации и информатизация образования.- 2005.- №3.- С.102-104.
64. Интернет-ресурсы в учебной деятельности// Высшее образование сегодня.- 2005.- №9.- С.56-57.
65. Іващенко О.В. Про підготовку підручників та навчальних посібників курсу "Основи науково-дослідної діяльності"// Теорія та методика фізичного виховання.- 2005.- №1.- С.14-18.
66. Калякин А. Контроль знаний: анализ ошибок и их оценка// Alma mater.- 2005.- №1.- С.17-19.- [Качество обучения необходимо контролировать].
67. Камалов Р.Р. От информационной компетентности к формированию информационной культуры специалиста/ Р.Р.Камалов, И.Ю.Хлобыстова, А.А.Тутолмин// Информатика и образование.- 2005.- №2.- С.109-111.
68. Карпенко М.П. Концепция Национальной программы развития всеобщего и непрервыного образования на основе информационно-коммуникационных технологий// Инновации в образовании.- 2005.- №1.- С.6-20.
69. Карпенко Н.   Удосконалення підготовки магістрів з маркетингу відповідно до міжнародних стандартів// Маркетинг в Україні.- 2005.- №4.- С. 57-58.
70. Карчевский Л. О социокультурных основаниях подготовки предпринимателей// Alma mater.- 2005.- №1.- С.8-13.- [Базисные основания культур и предпринимательство].
71. Кириленко Е. Когнитивная компьютерная графика в инженерной подготовке/ Е.Кириленко, Ю.Литвин// Новий колегіум.- 2004.- №4.- С.53-56.- [Применение обучающих компьютерных программ - путь к повышению эффективности обучения].
72. Китаевская Т.Ю. Автоматизированная система проектирования содержания обучения информатике в вузе/ Т.Ю.Китаевская, А.А.Арзамасцев, Д.В.Слетков// Информатика и образование.- 2004.- №12.- С.100-106.
73. Ковалев И.В.  Автоматизация формирования информационно-терминологического базиса мультилингвистических обучающих технологий/ И.В.Ковалев, П.В.Зеленков// Телекоммуникации и информатизация образования.- 2005.- №3.- С.68-82.
74. Коваленко О. На часі - нові умови вступу до ВНЗ// Освіта України.- 2005.- №19.- С.3.- [Моделі тестування].
75. Козлакова Г.  Чи потрібна кафедра педагогіки у технічному університеті?// Освіта.- 2005.- №45.- С. 6.
76. Колесников А. Социально-педагогические системы и перспективы их математического моделирования// Alma mater.- 2004.- №9.- С.25-28
77. Колосніченко М.В.  Науково-методичні проблеми підготовки фахівців з художнього моделювання костюму/ М.В.Колосніченко, Т.В.Ніколаєва// Вісник Київського національного університету технологій та дизайну.- 2005.- №5,Т.1.- С. 171-172.
78. Колотий С.В.  Игровые приемы как фактор развития творческой деятельности учащихся// Телекоммуникации и информатизация образования.- 2005.- №4.- С. 118-123.
79. Коляда М. Формирование информационной культуры будущих экономистов с использованием деятельного подхода в обучении// Гуманітарні науки.- 2004.- №2.- С.57-64.
80. Комаров В. Некоторые особенности подготовки педагогических кадров для работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей// Alma mater.- 2005.- №1.- С.20-26
81. Коммуникация в системе Интернет-форумов: качество компьютеризованного взаимодействия// Телекоммуникации и информатизация образования.- 2005.- №3.- С.97-99.
82. Кондрашова Л.   Формуючий потенціал навчання в сучасній вищій педагогічній школі// Рідна школа.- 2005.- №8.- С.12-15.
83. Конопатов С.Н.  Совершенствование учебного процесса вузов за счет компьютерных технологий: методологический аспект/ С.Н.Конопатов, В.В.Пинигин// Телекоммуникации и информатизация образования.- 2005.- №3.- С.31-43.
84. Корнілов О.А. "Одолевая дивный сопромат, я счаслив"// Гуманітарні науки.- 2004.- №2.- С.15-18.- [Гуманітарний контекст технічної дисципліни].
85. Корольський В.   Самостійна робота студентів при вивченні математичних дисциплін у педагогічному ВНЗ// Рідна школа.- 2005.- №8.- С.60-62.
86.  Корсак К.  Теоретико-методологічні проблеми забезпечення якості природничої та інженерної освіти/ К.Корсак, Г.Козлакова// Вища освіта України.- 2005.- №4.- С. 28-35.
87. Корсак К.   Педагогіка нового століття - шляхи розвитку й участі в побудові суспільства знань// Вища освіта України.- 2005.- №3.- С.21-25.
88. Краснова Н. До проблеми діагностики й відбору спеціалістів у галузі соціальної роботи// Соціальна педагогіка: теорія та практика.- 2005.- №1.- С.69-73.- [Професійна підготовки соціального педагога].
89.  Кузнецов А.А. Непрерывный курс информатики (концепция, система модулей, типовая программа)// Информатика и образование.- 2005.- №2.- С.3-12.
90. Лагода В. Тестові завдання для перевірки знань з техніки безпеки// Трудова підготовка.- 2005.- №2.- С.11-12.
91. Лагода О.  За чужим розумом// Галицькі контракти.- 2005.- №44.- С. 54-57.- [Бізнес-освіта].
92. Лазарев И.А. Возможности повышения качества учебного процесса при использовании методов активного обучения// Инновации в образовании.- 2004.- №3.- С.52-60.- [Анализ, классификация и выбор методов обучения].
93. Ламаш И.В.  Индивидуализация обучения в вузе: проблемы, перспективы, пути реализации// Инновации в образовании.- 2005.- №3.- С.70-82.- [Психологическое обеспечение внедрений инноваций в образовании].
94. Ланкина М. Системно-деятельностная метамодель подготовки специалистов в классическом университете ( на примере физического факультета)// Alma mater.- 2004.- №9.- С.60-62
95. Ларионов В.В. Видовое информационное поле в инновационной педагогике: состав, структура, свойства и и применение в тестировании/ В.В.Ларионов, С.Б.Писаренко// Инновации.- 2005.- №1.- С.55-61.
96. Ларионов В.В. Видовое информационное поле в инновационной педагогике: состав, структура, свойства и применение в тестировании/ В.В.Ларионов, С.Б.Писаренко// Инновации в образовании.- 2005.- №1.- С.55-62
97. Ларіонова Н.  Місце рефлексії у формуванні професійної готовності майбутніх соціальних педагогів// Соціальна педагогіка: теорія та практика.- 2005.- №3.- С.85-90.
98. Левківський Б.   Підвищення педагогічної майстерності викладачів вищих навчальних закладів// Вища школа.- 2005.- №3.- С.55-58.
99.  Левківський К. Перший міжнародний чемпіонат з тестових технологій в освіті// Освіта України.- 2005.- №37.- С.2
100. Левшин М.  Особистісна зорієнтованість дидактико-методичних комплексів для ВНЗ// Вища освіта України.- 2005.- №2.- С.99-105.- [Обгрунтовуються склад, структура, зміст дидактико-методичних комплексів з педагогіки для ВНЗ, які забезпечують здійснення особитісно орієтованої навчальної діяльності].
101. МакДональд П.  Онлайн-МВА: плюсы и минусы// Обучение за рубежом.- 2005.- №11.- С. 52-53.
102. МакДональд П.  Самые выгодные МВА// Обучение за рубежом.- 2005.- №10.- С. 52.
103. Максимова Т. Методика формування професійно-єврестичної діяльності студентів технічних ВНЗ при вивченні методу Гауса з використанням комп'ютерної програми "Gauss"// Рідна школа.- 2005.- №2.- С.32-34
104. Маливанов Н. Подготовка инженеров к инновационной деятельности в системе непрерывного образования// Alma mater.- 2004.- №8.- С.62-64.
105. Маливанов Н. Проектирование системы формирования профессионально важных качеств инженера в системе непрерывного образования// Alma mater.- 2005.- №1.- С.52-54.
106. Малихін О.   Мотиваційно-цільовий компонент самостійної навчальної діяльності студентів вищого педагогічного навчального закладу// Рідна школа.- 2005.- №8.- С.28-30.
107. Мамчич О.С.  Особенности преподавания дисциплины "Разработка творческих коллекций" студентам специальностей 8.020.0 "Дизайн"// Вісник Київського національного університету технологій та дизайну.- 2005.- №5,Т.1.- С. 167-168.
108. Марцин В. Неперервна освіта на базі веб-технологій// Вісник Національного банку України.- 2004.- №12.- С.17-18
109. Маслова Т. Шляхи підвищення психолого-педагогічної компетентності викладачів// Новий колегіум.- 2004.- №5-6.- С.59-63.
110. Матвієнко Л. Новий освітній комплекс як засіб забезпечення цілісної освіти// Вища освіта України.- 2004.- №4.- С.46-49.- [Перспективи розвитку безперервної освіти, перевага освітнього комплексу "школа - ВНЗ"].
111. Мацкевич Ю. Педагогічні умови формування готовності соціальних педагогів до роботи з людьми похилого віку// Соціальна педагогіка: теорія та практика.- 2005.- №1.- С.81-87.- [Професійна підготовки соціального педагога].
112. Мащенко А.В.  Электронный учебник как компьютерный учебно-методический комплекс// Телекоммуникации и информатизация образования.- 2005.- №3.- С.82-85.
113. Мегем Є.  Спільна творча діяльність викладачів і студентів - основа проектно-технологічної підготовки// Вища освіта України.- 2005.- №4.- С. 90-94.
114. Мірошниченко В.І. Зміст теорії та методики фізичного виховання у навчальних програмах галузевих ВНЗ/ В.І.Мірошниченко, Т.В.Ніжевська// Теорія та методика фізичного виховання.- 2005.- №1.- С.11-12.
115. Мова і література в школах нового типу та ВНЗ// Українська мова і література в школі.- 2005.- №1.- С. 40 - 48.- [Застосування технічних засобів навчання і комп'ютерних технологій у розвитку професійно-творчого потенціалу майбутніх учителів-словесників.Програмований контроль знань студентів із синтаксису].
116. Моделирование социально-педагогических систем// Alma mater.- 2005.- №1.- С.36-45
117. Морено Р.  Изучение естественно-научных предметов в виртуальной мультимедийной реальности: роль методов и средств// Инновации в образовании.- 2005.- №4.- С. 153-155.
118. Мороз В.  К проблеме теоретической классификации типов взаимосвязей математики и философии// Alma mater.- 2005.- №4.- С.44-50.
119. Мэтьюз Р.   Эффективность и идеалы в бизнес-образовании/ Р.Мэтьюз, А.Агеев, Е.Карпухина// Экономические стратегии.- 2005.- №4.- С.114-121.
120. Наритник Т.М. Тестування як засіб перевірки знань студентів/ Т.М.Наритник, Є.В.Шапоренко, А.В.Равлик// Винахідник і раціоналізатор.- 2005.- №2.- С. 40 - 41.
121. Науменко І. Підготовка аналітиков з безпеки - завдання вищої школи/ І.Науменко, І.Грек// Освіта.- 2005.- №4.- С.6.- [Підготовка спеціалістів з техногенно-природної безпеки].
122.  Непрерывный курс информатики (концепция, система модулей, типовая программа)// Информатика и образование.- 2005.- №3.- С.2-16
123. Непрерывный курс информатики (концепция, система модулей, типовая программа)// Информатика и образование.- 2005.- №5.- С.5-18
124. Непрерывный курс информатики (концепция, система модулей, типовая программа)// Информатика и образование.- 2005.- №6.- С.2-15.
125. Никейцева О.Н. Интенсификация как усиление действенности. Проблемы обучения инстранным языкам в современной высшей школе// Гуманітарні науки.- 2004.- №2.- С.144-148.  
126. Новиков С.П. Формирование современного научного мировоззрения у студентов вузов при изучении информатики и ИТК/ С.П.Новиков, Л.В.Третьякова// Информатика и образование.- 2004.- №12.- С.106-109.
127.  Носков М.  Математическая подготовка как интегрированный компонент компетентности инженера (анализ государственных образовательных стандартов)/ М.Носков, В.Шершнева// Alma mater.- 2005.- №7.- С. 9-13.
128. Ожерельев И.Г. Теоретическое обоснование методологии оценки профессионального самоопределения субъекта деятельности/ И.Г.Ожерельев, И.В.Сыромятников// Инновации в образовании.- 2005.- №1.- С.62-80.- [Научное обоснование психологических аспектов и реформы образовательной системы].
129. Опольська М.  Проектування соціально-педагогічних ситуацій у контексті професійної підготовки спеціалістів у сфері підприємницької діяльності// Соціальна педагогіка: теорія та практика.- 2005.- №3.- С.104-110
130. Оцените свой английский// Обучение за рубежом.- 2005.- №4.- С.30-31.- [Тест Intermediate u Advanced для проверки знаний английского языка].
131. Павко А. Пріоритети гуманітарної освіти та науки// Віче.- 2005.- №1.- С.63-66.
132.  Павликов С.Н.  Перспективы развития технологий заочного обучения// Инновации в образовании.- 2005.- №5.- С. 51-57.
133. Парахина О.В. Нестандартные задания в процессе обучения информационному поиску/ О.В.Парахина, Ю.Е.Поляк// Инновации в образовании.- 2005.- №2.- С.98-101
134. Пилюгина С.А. Организация обучения в постдипломном педагогическом образовании// Инновации в образовании.- 2005.- №1.- С.81-91
135. Підготовка бакалаврів за дуальною системою освіти// Освіта України.- 2005.- №71.- С.4.- [Науковий семінар  "Дуальна система освіти" на базі КНТЕУ].
136. Пішванова В. Гуманітарні проблеми моделювання навчання дорослих іноземної мови// Рідна школа.- 2005.- №2.- С.60-61
137. Плещеев В.В. Автоматизированная система формирования вариантов обучения// Высшее образование сегодня.- 2005.- №1.- С.52-58.- [Тестирование и экзамены, формирование учебного пособия].
138. Плещеев В.В. Автоматизированное вариантно ориентированное проектирование адаптивных методических систем формирования компетентности специалистов// Информатика и образование.- 2005.- №5.- С.113-117.
139. Погонышева Д. Экономико-математическое моделирование в подготовке будущих специалистов// Alma mater.- 2004.- №8.- С.59-61
140. Погонышева Д.А. Подготовка будущих специалистов экономико-математическими средствами как психолого-педагогическая проблема// Информатика и образование.- 2004.- №12.- С.109-111.
141.  Подколзин К.А.  Технология разработки рабочих учебных планов с использованием программного пакета Goslnsp// Телекоммуникации и информатизация образования.- 2005.- №5.- С. 82-93.
142. Покотило А. Естетика як основа мислення митця// Образотворчє мистецтво.- 2005.- №1.- С.25-28.- [Викладання естетики у вищому навчальному закладі].
143. Поліна В.С. Нові методичні підходи до викладання іноземної мови в умовах навчального комплексу неперервної освіти// Педагогіка і психологія.- 2004.- №4.- С.36-47.
144. Полудин В.А. Информационные технологии в делопроизводстве// Информатика и образование.- 2005.- №4.- С.88-93.
145. Поляков М.  Самостійна робота студентів/ М.Поляков, Е.Носенко// Освіта.- 2005.- №46.- С. 2.
146. Постернак Н.О.   Освітні технології у вищих закладах освіти// Безпека життєдіяльності.- 2005.- №8.- С.38-41.
147. Правила використання комп'ютерних програм у навчальних закладах// Освіта.- 2005.- №7.- Ч.4-5.- [Використання комп'ютерних програм, забезпечення умов формування інформаційно-освітнього середовища, дотримання навчальними закладами вимог законодавства у сфері інтелектуальної власності].
148. Прадівляний М.Г. Формування умінь та навичок практичного перекладу у студентів економічних спеціальностей засобами сучасних інформаційних технологій// Вісник Вінницького політехнічного інституту.- 2004.- №6.- С.89-93
149. Пруцков А.В. Автоматизация обучения словообразованию иностранных языков// Информатика и образование.- 2005.- №5.- 117-120.
150. Психологічні проблеми модернізації освіти в Україні// Психолог.- 2005.- №6.- С.3-6.
151. Пугаческий О.О. Психологические основы организации активного обучения в системе повышения квалификации педагогических работников// Инновации в образовании.- 2004.- №3.- С.87-102
152. Радомский В.М. Информационно-коммуникационная система непрерывного обучения творческой деятельности// Информатика и образование.- 2005.- №5.- С.120-122.- [Непрерывное обучение дисциплине"Научно-техническое творчество"].
153. Радченко В. Економічна освіта - складова професії педагога// Пам'ять століть.- 2005.- №2.- С.68-71
154. Рамонова Л.П.  Преемственность в высшем образовании// Высшее образование сегодня.- 2005.- №9.- С.48-51.- [Интеллектуальная подготовка студентов].
155. Репринцева Е.  Тревожные тенденции и векторы надежды: О статусе игры в практике современного профессионального образования// Alma mater.- 2005.- №6.- С.6-13.- [Игровая методика обеспечивает более высокие результаты обучения].
156. Розин В.  Опыт гуманитарного исследования и преподавания// Alma mater.- 2005.- №6.- С.28-38.- [Гуманизация и гуманитаризация образования].
157. Росовецький О. Гризти граніт із задоволенням// Галицькі контракти.- 2005.- №13.- С. 36-38.- [Бізнес-школа].
158. Руденко Л.  Моделювання процесу підготовки майбутніх спеціалістів у галузі корекційної педагогіки// Дефектологія.- 2005.- №3.- С.42-46.
159. Рудь Ю.  Як оцінити викладача?/ Ю.Рудь, А.Темченко, Г.Отверченко// Освіта.- 2005.- №25.- С.6-7.- [Досвід створення і використання системи рейтингового оцінювання діяльності науково- педагогічних працівників, кафедр і факультетів].
160. Рябченко В.   Деякі концептуальні проблеми навчання і виховання студентів у сучасних вищих навчальних закладах України// Вища освіта України.- 2005.- №3.- С.40-44.
161. Саєнко Т.  Екологізація знання і виробництва в умовах інформаційного суспільства// Вища освіта України.- 2005.- №4.- С. 95-101.
162.  Салехова Л.Л.  Билингвальная предметная компетенция: модель и уровни реализации// Высшее образование сегодня.- 2005.- №11.- С.46-49.- [Целенаправленный процесс приобщения к мировой культуре средствами родного и иностранного языка].
163. Сафина З.М. Эффекты образования взрослых// Высшее образование сегодня.- 2005.- №5.- С.66-67.- [Перспективы образования взрослых для общества и человека].
164. Семеног О.  Інтегративний потенціал спецкурсів у професійній підготовці майбутніх учителів-словесників// Рідна школа.- 2005.- №11.- С.33-38.
165. Семкина И.  Методологические аспекты социальной педагогики// Соціальна педагогіка: теорія та практика.- 2005.- №3.- С.4-9
166. Сеногноева Н.   Тесты учебной деятельности - эффективная педагогическая технология// Alma mater.- 2005.- №5.- С.48-49.
167. Сердюк В.Р. Деякі підходи до оцінки ефективності інноваційних технологій професійного навчання/ В.Р.Сердюк, І.В.Заюков// Вісник Вінницького політехнічного інституту.- 2004.- №5.- С.111-115
168. Сидельников Т.Т.  Компьютерный контроль знаний при изучении социально-политических дисциплин// Высшее образование сегодня.- 2005.- №7.- С.52-57.
169. Симоненко Т.  Базова система вправ у роботі над розвитком професійно-комунікативних умінь студентів-філологів// Українська мова і література в школі.- 2005.- №7.- С. 41-43.
170. Симоненко Т.  Система основних методів та прийомів у процесі формування професійної комунікативної компетенції студентів філологічних факультетів// Рідна школа.- 2005.- №7.- С.29-32.
171. Сікорський П.І. Комп'ютерні технології навчання: сутність та особливості впровадження// Педагогіка і психологія.- 2004.- №4.- С.С.29-35.- [Дидактика, методика, нові інформаційні технології].
172. Скубашевська Т. Мовні стратегії в контексті впровадження новітніх інформаційних технологій// Вища освіта України.- 2004.- №4.- С.82-88.
173. Смирнова Л.Н.  Дидактическое обеспечение учебных программ по культурологии// Телекоммуникации и информатизация образования.- 2005.- №4.- С. 71-74.
174.  Солодов А.П.  Электронный курс "Теоретические основы теплотехники"// Телекоммуникации и информатизация образования.- 2005.- №4.- С. 46-69.
175. Сорокова М.   Сравнительная педагогика. Программа курса по специальности "Социальная педагогика"// Социальная педагогика.- 2005.- №2.- С.106-110
176. Спіцин В.В.  Адаптація студентів молодших курсів до навчання на факультеті фізичної культури// Теорія та методика фізичного виховання.- 2005.- №3.- С. 17-18.
177. Степанов А.Г. Обучение информатике в единой системе подготовки средней и высшей школы применительно к экономическим специальностям// Информатика и образование.- 2004.- №12.- С.11-117.
178. Сулейманов Р.Р. Некоторые вопросы методики обучению решению задач по программироваю// Информатика и образование.- 2004.- №12.- С.55-61.
179.  Суркова Л.М. Дополнительное послевузовское образование как условие становления профессиональных компетенций психолога-перинатолога// Инновации в образовании.- 2005.- №1.- С.90-96
180. Тесленко В.  Формування спеціальної етичної компетентності соціальних та педагогічних працівників для здійснення соціально-педагогічної підтримки дітей з обмеженими можливостями// Соціальна педагогіка: теорія та практика.- 2005.- №3.- С.78-85.
181. Тесля Е.Б. Формирование профессионального интереса будущих педагогов профобразования// Профессиональное образование.- 2004.- №12.- С.23.
182. Тетчер Х.  Без потерь и долгов// Обучение за рубежом.- 2005.- №10.- С. 54-55.- [Бизнес-образование в США].
183. Ткач Д. Психолого-педагогічні засади обгрунтування системної нарисної геометрії// Вища освіта України.- 2004.- №4.- С.68-72.
184. Ткаченко Л. Педагогічні дослідження з використанням інтернет-технологій// Управління освітою.- 2005.- №1.- С.4
185. Третьякова Л.В. Педагогические аспекты подготовки студентов вузов к применению информационных и коммуникационных технологий в будущей профессиональной деятельности// Информатика и образование.- 2004.- №12.- 117-120.
186. Уваркіна О.  Сутність і зміст професійної культури спеціаліста// Вища освіта України.- 2005.- №4.- С. 68-73.- [Стаття присвячена аналізу сутності  й змісту професійної культури спеціаліста, моделювання професійних відносин під час навчання].
187. Уварова Л.  На пути к общедоступной коллекции цифровых образовательных ресурсов// Информатика и образование.- 2005.- №7.- С.3-14.
188. Ульяницкий Е.М.  Модель распределения учебной нагрузки на базе экспертных оценок/ Е.М.Ульяницкий, М.В.Ковтун// Телекоммуникации и информатизация образования.- 2005.- №5.- С. 98-107.- [Качество высшего образования].
189. Фомин Н.В. Теоретическая модель конкурентоспособного специалиста// Инновации в образовании.- 2004.- №3.- С.74-82.- [Для развивающейся экономики особое значение имеет подготовка качественного специалиста с высшем образованием].
190. Хронопсихологические аспекты успеваемости студентов// Alma mater.- 2005.- №7.- С. 13-17.
191. Чайка Л.В. Роль іноземних мов у підготовці фахівців нового покоління/ Л.В.Чайка, Г.Г.Старостенко// Вісник Хмельницького національного університету.Економічні науки.- 2005.- №,2,Т.2.- С.110-112
192. Чаплига В. Кафедра економічної кібернетики// Вісник Національного банку України.- 2004.- №12.- С. 15-16.- [економічна освіта].
193. Чернилевский Д.В.  Модульное обучение в высшей школе// Профессиональное образование.- 2005.- №10.- С. 6-7.- [Структура модульной програмы ( по Д.Е.Назарову)].
194. Чупріна Н.В.  Дизайн-освіта в контексті культури сучасного суспільства// Вісник Київського національного університету технологій та дизайну.- 2005.- №5,Т.1.- С. 169-171.
195. Шауцукова Л. Использование информационных технологий для обучения инвалидов по зрению в условиях этнорегиональной системы образования// Информатика и образование.- 2005.- №5.- 124-125.
196. Шахнова Н. Компьютерное тестирование в преподавании информационных дисциплин// Новий колегіум.- 2004.- №5-6.- С.53-58.
197. Шашкова Л. Європейські орієнтири гуманітарного простору освіти// Педагогічна газета.- 2005.- №5.- С.6.- [Викладання філософських дисциплін].
198. Швець В. Методичні аспекти навчання дискретної математики на прикладах з квантової хімії// Вища освіта України.- 2004.- №4.- С.62-67.
199. Шевченко О.К.  О некоторых подходах к изучению проблемы формирования информационно-педагогических потоков в образовательном процессе высших учебных заведений// Инновации в образовании.- 2005.- №3.- С.82-100
200. Шевчук О.О.  Використання інтерактивних методів для вивчення основ екології// Вісник Київського національного університету технологій та дизайну.- 2005.- №5,Т.1.- С. 144-147.
201. Шелепаева А.Х. К вопросу об изучении системно-информационной картины мира в курсе информатики// Информатика и образование.- 2005.- №4.- С.52-53.
202. Шершньова З. Досвід підготовки спеціалістів за магістерською програмою "Менеджмент корпорацій (АТ)" у Київському національному економічному університеті/ З.Шершньова, С.Соболь, В.Багацький// Ринок цінних паперів України.- 2004.- №11-12.- С. 69-74.
203. Шимко І.   Проблеми організації самостійної роботи у вищій школі// Рідна школа.- 2005.- №8.- С.34-35.
204. Шифрин Я. Методологические основы фундаментального инженерного образования// Новий колегіум.- 2004.- №4.- С.35-52.
205. Шкребетій Ю.М. Спортивне законодавство зарубіжних країн. Перспективи удосконалення системи фізичної культури і спорту в Україні// Теорія та методика фізичного виховання.- 2005.- №1.- С.2-7.
206. Штаудахер В.  Політична освіта в Україні: проблеми та перспективи розвитку// Часопис ПАРЛАМЕНТ.- 2005.- №6.- С. 27-33.- [Демократія].
207. Шушерина О.А.  Стратегический подход к профессионально-культурному становлению студента вуза// Инновации в образовании.- 2005.- №4.- С. 75-84.
208. Щелина Т.Т. Психолого-педагогический практикум в подготовке социальных педагогов и педагогов психологов// Высшее образование сегодня.- 2004.- №11.- С.28-31.
209. Яковлева Б.Л.О.  Теоретические аспекты исследования психической нагрузки в условиях учебной деятельности// Alma mater.- 2005.- №6.- С.3-6.
210. Ярмакеева И.   Потенциалориентированный подход к воспитанию будущего специалиста// Alma mater.- 2005.- №5.- С.32-35.- [Воспитание будущего учителя в процессе профессиональной подготовки].