Левин, Джон, Р., Бароди, Кэрол, Левин-Янг, Маргарет.
Internet для чайников: 7-е изд. : Пер. с англ. : - М. : Издательский дом "Вильямс", 2001.-312 с. : ил. - Парал. тит. англ.

   Данная книга поможет вам почувствовать себя в Internet как дома. Здесь рассматриваются области и возможности Internet, которые больше всего интересуют обычных пользователей, - это World Wide Web, электронная почта (или e-mail), общение в диалоговом режиме (chat) и многое другое. Мы расскажем, как найти что-либо, в частности с помощью броузеров Netscape Navigator, Microsoft Internet Explorer или Opera, как с помощью электронной почты отправлять и получать личные письма, и, наконец, как "вытянуть" из Internet что-нибудь интересное.


Александр Колесников Internet: для пользователя. - К.: Издательская группа BHV, 2000. - 304 с.
ISBN 5-7315-0100-9
ISBN 966-552-071-7
   
   
Книга для самостоятельного изучения приемов работы с Internet. В ней описаны наиболее распространенные средства взаимодействия с Internet, такие как броузеры Internet Explorer и Netscape Communicator, клиенты почты и новостей Outlook Express и Netscape Messenger, а также более десятка различных поисковых машин, позволяющих в считанные минуты найти во "всемирной паутине" требуемую информацию. Читатель ознакомится с тем, как устроена сеть, как получать информацию из Internet и обмениваться электронной почтой с коллегами или друзьями, участвовать в дискуссиях посредством групп новостей и защитить свой компьютер от компьютерных вирусов, распространяемых по Internet.
   Предназначена для начинающих пользователей с любым уровнем подготовки, студентов и учащихся.


   Симонович С. В., Евсеев Г. А., Мураховский В.И.
INTERNET: Лаборатория мастера: Практическое руководство по эффективным приемам работы в Интернете. - М.: ACT-ПРЕСС: Инфорком-Пресс, 2001. - 720 с.


   В книге рассмотрены практические задачи, регулярно возникающие при работе в Интернете, для решения которых недостаточно стандартных средств, предоставляемых операционной системой Windows. Эти задачи решаются с использованием обширного класса служебных программ (утилит), дополняющих и расширяющих возможности операционной системы компьютера.
Программы, рассмотренные в книге, общедоступны. Они не предъявляют повышенных требований к компьютеру. Большинство читателей, имеющих доступ к Интернету, не испытают трудностей при их подборе и установке. Книга поможет сделать правильный выбор необходимых программ, грамотно выполнить их настройку и научит приемам эффективной работы.
   Написанная простым и понятным языком, книга рассчитана на массового читателя, не имеющего специального образования, но знакомого с начальными приемами работы с персональным компьютером IBM PC в операционных системах Windows.


   Кузнецов И. Н. Интернет в учебной и научной работе:
Практическое пособие. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К°", 2002. - 192 с.

   В пособии рассмотрены практические аспекты по оптимальному поиску и работе с ресурсами Internet, жизненно необходимые в современных условиях. Основное место отведено раскрытию уникальных возможностей, которые представляют базы данных и информационные системы для всех, кто связан с учебной и научной деятельностью.
   Для преподавателей, аспирантов, магистрантов, студентов гуманитарных специальностей, руководящих работников и специалистов, работающих в области общественно-гуманитарных наук и образования.


   Успенский И. Энциклопедия Интернет-бизнеса. - СПб.: Питер.- 432 с.: ил.
ISBN 5-318-00188-2

   Предлагаемое вашему вниманию издание является ценным теоретическим и практическим руководством по созданию и продвижению проектов электронной коммерции, содержащим большое количество материалов, аналитической информации и данных по текущему и прогнозируемому состоянию Интернет-рынка.    Книга охватывает широкий круг вопросов - от общих принципов организации бизнеса в Интернете до детального описания составляющих его компонентов: Web-сайтов, методик их продвижения в Сети, платежных систем, принципов организации и построения торговых систем, а также многих других элементов.
   Предназначена для самого широкого круга читателей, как профессионально использующих средства Интернета в бизнесе, так и для тех, кто только начинает свое знакомство с этой областью коммерции.


Соломенчук В. Г. Как сделать карьеру с помощью Интернета. - СПб.: БХВ-Петербург, 2002. - 416 с.: ил.

   Подробно рассматриваются аспекты использования Интернета в качестве посредника между вами и работодателями, а также все основные этапы трудоустройства, наиболее важные статьи трудового законодательства. Много внимания уделено вопросам подготовки к собеседованию, тонкостям делового общения, описаны способы тестирования претендентов на вакантные должности, приведена информация о грантовых фондах, финансирующих продолжение научных исследований и обучение.


   Інтернет-ресурси України /За редакцією В.Д. Пархоменка - К.:
УкрІНТЕЇ, 2002. - 228 с.

   Каталог "Інтернет-ресурси України" містить інформацію про адреси WEB-сайтів органів влади і управління, державних і комерційних підприємств України та інші інформаційні ресурси, роздруковані з бази даних, яка щоденно поновлюється та уточнюється. Видання містить більш ніж 4000 адрес українських сайтів.
   Призначений для широкого кола спеціалістів, а також може стати комфортним дороговказом віртуального простору для ділових людей.


   Леонтьев Б.К. Web-дизайн: тонкости, хитрости и секреты.- М.:СОЛОН-Пресс, 2003.- 640с.

   В web-дизайне автор - это человек, генерирующий документы в формате HTML; средство разработки - программа, генерирующая код HTML, а пользователь - человек, который использует сгенерированный документ в формате HTML...
   С помощью этой книги вы поймете общую теорию дизайна (формообразование, пространственное воображение, цвет и свет, стиль, шрифт) и рисования "от руки", узнаете основы web-дизайна и языка гипертекстовых документов HTML 3.0-4.0. В книге приведено полное описание редактора Microsoft Frontpage Express, языка Perl, Java, VRML, атакже рассмотрены методы создания CGI-скриптов, баннеров и рекламы в Internet. Одной из ключевых глав книги является материал, посвященный секретам мастерства web-дизайнера. В конце книги опубликованы способы регистрации в поисковых машинах и каталогах Іnternet, раскладка цветовой гаммы но RGВ-составляющим, а также толковый словарь web-мастера.
   Издание рассчитано как на широкий круг пользователей, так и на профессионалов в области создания web-сайтов.