Б27

Маркетинг как технология управления современной библиотекой: Научно-практическое пособие / И.Н. Басамыгина, А.А. Апанасенко. - М.: Литера, 2009. - 128 с.


Содержание
Введение....................................................................................... 4
Глава 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ БИБЛИОТЕЧНОГО  МАРКЕТИНГА.................................... 7
1.1.  Генезис библиотечного маркетинга и  особенности маркетинговой среды библиотеки....................... 7
Модели библиотечного маркетинга.................................. 54
Глава  2. МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕШЕНИЯ БИБЛИОТЕК..................77
2.1. Стратегия, планирование, контроль в  библиотечном маркетинге............................... 77
2.2. Маркетинговый мониторинг как технология менеджмента  библиотек..................................93
Заключение.............................................................107
Список  использованных источников и литературы.....................109


Додаткову літературу за темою ви знайдете в ЕК бібліотеки за такими предметними рубриками:
   -бібліотечна статистика,планування
   -управління бібліотекою
   -бібліотечний маркетинг