Ахмадова, Ю. А. Система менеджмента качества библиотеки : учеб.-практ. пособие / Ю. А. Ахмадова ; науч. ред. В. В. Брежнева. — СПб.: Профессия, 2007. — 264 с. — (Серия "Библиотека").


СОДЕРЖАНИЕ
Список использованных сокращений........................................... 5
ВВЕДЕНИЕ................................... 8
ГЛАВА 1. Эволюция подходов к управлению качеством ...17

  1. Становление и развитие менеджмента качества...      17
  2. Стандарты качества ИСО 9000..................................... 60
  3. Премии в области качества........................................... 79
ГЛАВА 2. Библиотека и система менеджмента качества ...89
  1. Эволюция библиотечного менеджмента.......................................... 89
  2. Сущность системы менеджмента качества библиотеки . .                     117
  3. Документация системы менеджмента качества................................ 129
  4. Опыт внедрения системы менеджмента качества в деятельность библиотек.....     141
ГЛАВА 3. Персонал библиотеки в системе менеджмента качества..................................     152
  1. Персонал библиотеки как элемент системы менеджмента качества.......................     152
  2. Особенности формирования и развития квалификации персонала в системе менеджмента качества библиотеки           168
  3. Использование коучинга как новой формы развития библиотекарей............     194
Заключение................................. 214
Список использованной литературы....................................     215
Приложения............................... 224
Приложение 1. Глоссарий основных терминов, упоминаемых в тексте........................     224
Приложение 2. Опыт применения некоторых принципов менеджмента качества на практике Тамбовской областной универсальной научной библиотеки им. А. С. Пушкина           231
Приложение 3. Создание системы менеджмента качества в Тихоокеанском государственном университете....    235
Приложение 4. Процессная модель системы управления качеством в Псковской областной универсальной научной библиотеке....    237
Приложение 5. Примерный образец контракта...............    243
Приложение 6. Анкета "Исследование организационной культуры библиотеки"    244
Приложение 7. Тест "Определение поведенческого типа личности библиотекаря"...........................................    248
Приложение 8. Изучение организационной культуры библиотек Краснодара    251
Приложение 9. Применение метода психологического тестирования в практике работы с персоналом библиотек....................    257


Додаткову літературу за темою ви знайдете в ЕК бібліотеки за такими предметними рубриками:
   - бібліотечний менеджмент
   - управління бібліотекою
   - управління бібліотечною справою