027
А 80
Арзуханов, А, С.
Эффективность обслуживания в научно-технической биб- лиотеке: методическое пособие. — М.: Либерея-Бибинформ, 2007. — 144 с.


Содержание

ВВЕДЕНИЕ........................3
1-я ГЛАВА. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБСЛУЖИВАНИЯ АБОНЕНТОВ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БИБЛИОТЕКИ........................9
Информационно-аналитический обзор........................9
Анализ и оценка состояния эффективности библиотечного обслуживания........................22
Понятие «абонент библиотеки»........................26
«Библиотечное обслуживание» как социально-экономическая категория........................34
1.5. Понятие «эффективность библиотечного обслуживания»........................47
2-я ГЛАВА. МЕТОДОЛОГИЯ И МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИБЛИОТЕЧНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ........................59
Критерий и показатели эффективности........................59
Классификация эффектов........................71
Модель планирования эффективности и качества обслуживания........................80
2.4. Роль «службы эффективности» и стандартизации в повышении качества обслуживания........................87
2.5. Оценка культуры библиотечного обслуживания........................98
ЗАКЛЮЧЕНИЕ........................107
ЛИТЕРАТУРА........................112


Додаткову літературу за темою ви знайдете в ЕК бібліотеки за такими предметними рубриками:
- бібліотечне обслуговування
- культура обслуговування читачів
- організація обслуговування читачів