02
Б82
Борисова О.О.
Библиотечно-библиографическая реклама / Орлов, гос. ин-т иск. и культуры, Рос. гос. б-ка, сектор
библиографоведения. Учебно-практическое пособие,— М.: Изд-во МГУК, ИПО Профиздат, 2002. — 224 с.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ....................3
1. РЕКЛАМА КАК КОМПОНЕНТ МАРКЕТИНГОВОЙ КОММУНИКАЦИИ....................5
Исторический аспект библиотечной рекламы....................7
Опыт зарубежных библиотек в области рекламы....................10
Рекламная кампания библиотек....................14
Законодательное обеспечение рекламной деятельности библиотек....................18
2. РЕКЛАМА КАК СРЕДСТВО
ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА СОВРЕМЕННОЙ
БИБЛИОТЕКИ....................24
Фирменный стиль....................24
Особенности составления рекламных сообщений....................30
Каналы и средства библиотечной рекламы....................36
3. БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА В БИБЛИОТЕКЕ....................46
3.1. Рекламная библиография: сущность, социальная роль,
функции, типология....................46
3.2. Рекламно-библиографическое значение книжных
выставок....................82
3.3. Библиотечно-библиографические плакаты как жанр
рекламы....................121
ДУМАЙТЕ О РЕКЛАМЕ (Вместо заключения)....................133
Список рекомендуемой литературы....................137
Приложения....................140
Додаткову
літературу за темою ви знайдете в ЕК бібліотеки за такими предметними
рубриками:
- бібліотечна реклама
- книжкові виставки
- авторське право