02
Б82
Борисова О. О.
Рекламно-информационные технологии библиотечной деятельности: учеб.-практ. пособие / О. О. Борисова; Орловский гос. ин-т культуры и искусств. — СПб.: Профессия, 2006. — 320 с. — (Серия «Библиотека»).


Содержание

Предисловие...............5
Глава 1. Рекламно-информационные технологии библиотечной деятельности: общее представление...............9
Социотехнология: экспликация понятия...............10
Рекламно-библиотечная технология как разновидность социоинформтехнологии и культуротехники...............13
Основные черты и структура технологии рекламно-информационной библиотечной деятельности (РИБД)...............16
Глава 2. РИБД в организационно -технологическом освещении...............21
Общие представления об организации и управлении рекламно-информационной библиотечной деятельностью...............22
Планирование, учет и отчетность в рекламно-информационной библиотечной деятельности...............33
Эффективность рекламно-информационной библиотечной деятельности...............39
Глава 3. Организация и технология проведения рекламных кампаний [РК] в библиотеках...............45
Общая характеристика библиотечных рекламных кампаний...............46
Основные этапы проведения рекламных кампаний в библиотеках...............48
Классификация рекламно-библиотечных кампаний...............54
Глава 4. Социотехнологические характеристики прямой библиотечной рекламы..........59
Рекламные аспекты межличностного общения в библиотеке...............60
Технология почтовой рекламы...............61
Глава 5. Технология наружной и внутренней рекламы...............67
Технологические особенности наружной рекламы...............68
Технологическая специфика внутренней библиотечной рекламы...............80
Глава 6. Технология печатной рекламы...............91
Особенности и виды печатной рекламы...............92
Технологические аспекты генерирования и использования в библиотеках издательской рекламы...............114
6.3. Технология библиотечной рекламы в печатных СМИ...............121
Глава 7. Технология живописно-графической и выставочно-постерной рекламы...............141
Общая характеристика живописно-графической рекламы...............142
Технология стендовой и выставочной библиотечной рекламы...............143
7.3. Технология постерной рекламы...............150
Глава 8. Технология библиотечной медиарекламы...............159
Технологическая специфика библиотечной радиорекламы...............160
Технология библиотечной экранной рекламы...............167
Технология библиотечной Интернет-рекламы...............178
Глава 9. Технология имиджевой рекламы...............195
Стиль и имидж библиотеки...............196
Характеристика сущности и средств имиджевой библиотечной рекламы...............208
Брендинг в библиотеке...............217
Глава 10. Технология подготовки рекламных сообщений...............221
Методико-технологические особенности рекламных текстов...............222
Художественно-графические и цветовые компоненты рекламных сообщений...............240
Глава 11. Образовательные технологии в области библиотечного рекламоведения...............245
Рекламоведческое знание как объект образовательной деятельности...............246
Преподавание курсов «Реклама в библиотеке» и «Рекламно-информационные технологии библиотечной деятельности»...............249
Заключение...............253
Приложение 1. Реклама, рекламно-информационная библиотечная деятельность Терминологический словарь...............261
Приложение 2. Вопросы для самоконтроля...............289
Приложение 3. Список литературы...............291


Додаткову літературу за темою ви знайдете в ЕК бібліотеки за такими предметними рубриками:
- бібліотечна реклама
- бібліотечна реклама в ЗМІ
- зовнішня реклама
- медіатехнології