02
К52
Клюев В.К.
Маркетинговая ориентация библиотечно-информационной деятельности:
Маркетинг в системе управления библиотекой.: Учеб. пособие для
вузов и колледжей культуры и искусств/ В.К.Клюев, Е.М.Ястребова.-
2-е изд. дораб. и доп.- М.: ИПО Профиздат, 2001.- 144с.- ISBN
5-85652-060-2
СОДЕРЖАНИЕ
Введение ........................................................................................................................................................5
Глава I. Теоретические основы
и ведущие структурные элементы маркетинга........................…………...........…9
1.1. Маркетинг как активный метод управления конкретной деятельностью
.......................................................9
1.2. Структурно-логические составляющие маркетинга….................................................................................15
Глава II. Сущность и характерные черты
маркетинга библиотечно-информационных продуктов…………………..19
2. 1. Постановка вопроса .................................................…...........................................................................19
2.2. Ведущая роль маркетингового блока в управлении библиотечной деятельностью.....................................20
2.3. Специализированная маркетинговая служба библиотеки ..........................................................................30
Глава ІІІ. Виды маркетинга, активно
применяемые в современной библиотечно-информационной практике.......39
3.1. Общие положения....................................................................................................................................39
3.2. Внутренний маркетинг...........................................…................................................................................40
3.3. Количественный и качественный маркетинг ..............................................................................................48
3.4. Ценовой маркетинг...............................................................................................................................….52
3.5. Другие виды маркетинга ..........................................................................................................................62
Глава IV. Политика коммуникации как важнейший инструмент маркетинговой
концепции библиотеки ...............68
4.1. Методы и направления политики коммуникации в библиотеке....................................................................68
4.2. "Паблик рилейшнз"-комплексное взаимодействие библиотеки
с общественностью ................................…69
4.3. Особенности библиотечной рекламы ....................................................................................................….80
Заключение........................................................................................................................................…………92