02
К52
Клюев В.К.
Маркетинговая ориентация библиотечно-информационной деятельности: Маркетинг в системе управления библиотекой.: Учеб. пособие для вузов и колледжей культуры и искусств/ В.К.Клюев, Е.М.Ястребова.- 2-е изд. дораб. и доп.- М.: ИПО Профиздат, 2001.- 144с.- ISBN 5-85652-060-2

СОДЕРЖАНИЕ

Введение ........................................................................................................................................................5

Глава I. Теоретические основы и ведущие структурные элементы маркетинга........................…………...........…9
1.1. Маркетинг как активный метод управления конкретной деятельностью .......................................................9
1.2. Структурно-логические составляющие маркетинга….................................................................................15

Глава II. Сущность и характерные черты маркетинга библиотечно-информационных продуктов…………………..19
2. 1. Постановка вопроса .................................................…...........................................................................19
2.2. Ведущая роль маркетингового блока в управлении библиотечной деятельностью.....................................20
2.3. Специализированная маркетинговая служба библиотеки ..........................................................................30
Глава ІІІ. Виды маркетинга, активно применяемые в современной библиотечно-информационной практике.......39
3.1. Общие положения....................................................................................................................................39
3.2. Внутренний маркетинг...........................................…................................................................................40
3.3. Количественный и качественный маркетинг ..............................................................................................48
3.4. Ценовой маркетинг...............................................................................................................................….52
3.5. Другие виды маркетинга ..........................................................................................................................62
Глава IV. Политика коммуникации как важнейший инструмент маркетинговой концепции библиотеки ...............68
4.1. Методы и направления политики коммуникации в библиотеке....................................................................68
4.2. "Паблик рилейшнз"-комплексное взаимодействие библиотеки с общественностью ................................…69
4.3. Особенности библиотечной рекламы ....................................................................................................….80
Заключение........................................................................................................................................…………92

Додаткову літературу за темою ви знайдете в ЕК бібліотеки за такими предметними рубриками:
- бібліотечна реклама
- бібліотечний маркетинг
- управління бібліотекою