02
М34
Матлина С. Г. Привлекательная библиотека, или что может реклама: Практическое пособие. — Изд. 2-е, М34 доп. и перераб. — М.: "Издательство Либерея", 2000. — 128 с.


Содержание

К ЧИТАТЕЛЮ..................3
Глава 1. Кому и зачем нужна библиотечная реклама?..................10
Глава 2. Основные требования к библиотечной рекламе..................16
Глава 3. От почтового дилижанса до массмедиа..................36
Глава 4. Печатная реклама..................51
Глава 5. "У прохожих на виду...". Наружная реклама..................64
Глава 6. Пространство для книги и читателя..................72
Глава 7. "Лучше один раз увидеть..."..................89
Глава 8. "Лица необщим выраженьем...". Фирменный стиль библиотеки..................98
Приложения.
Федеральный закон "О рекламе". Принят Государственной Думой 14 июня 1995 года..................105
Порядок рассмотрения дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (Извлечение)..................115
Словарь основных терминов..................121
Список литературы по общим проблемам рекламы..................122
Список литературы по библиотечной рекламе..................123


Додаткову літературу за темою ви знайдете в ЕК бібліотеки за такими предметними рубриками:
- бібліотечна реклама
- загальне бібліотекознавство