02
А95
Ахмадова Ю.А.
Менеджмент качества и библиотека: учебно-практическое пособие/ Ю.А.Ахмадова, Е.А.Галимова.- М.: Либерея-Бибинформ, 2007.- 88с.- ("Библиотекарь и время. XXI век."; №55).- ISBN 5-85129-175-3


СОДЕРЖАНИЕ

Введение...............................................................................................................................................................................3
1 -я ГЛАВА.Теоретические основы менеджмента качества в библиотечной деятельности........................................................6
2-я ГЛАВА. Концепция всеобщего управления качеством библиотеке....................................................................................25
3-я ГЛАВА. Стандартизация библиотечных процессов как основа внедрения менеджмента качества.....................................34
4-я ГЛАВА. Документация системы менеджмента качества...................................................................................................41
5-я ГЛАВА. Изучение в библиотеках качества предоставляемых пользователю продуктов и услуг.........................................54
Заключение..........................................................................................................................................................................63
Список сокращений..............................................................................................................................................................69
Список использованной литературы......................................................................................................................................70
Приложения..........................................................................................................................................................................80
Приложение 1. Документированная процедура управления персоналом в системе менеджмента качества библиотеки...........80
Приложение 2. Анализ основных характеристик книжной выставки........................................................................................85
Приложение 3. Взаимосвязь читательских требований и библиотечных характеристик...........................................................86


Додаткову літературу за темою ви знайдете в ЕК бібліотеки за такими предметними рубриками:
- бібліотечний менеджмент
- менеджмент якості=управління якістю