Відповідь на запитання

Кількість запитів: 1

> Імідж бренду сутність та складності формування
1.
659
В57
Владимирська Г.О. Реклама: навч. посіб./ Г.О.Владимирська, П.О.Владимирський.- К.: Кондор, 2006.- 334с

2.


Володченко О. Брендопром. Нове ім`я здатне змінити долю підприємства// Галицькі контракти.- 2004.- №26.- С. 46-47.- [Створення сильного бренда може згладити негативні асоціації, пов`язані з попередньою історією чи досвідом компанії.].

3.


Голубков Е.П. Еще раз о понятии "бренд"// Маркетинг в России и за рубежом.- 2006.- №2.- С. 4-15.- [Торговая марка].

4.


Гринько А. Битва брендов на развивающихся рынках// Маркетинговые исследования в Украине.- 2007.- №3.- С. 42-48.

5.


Діброва Т. Імідж бренду: яким він має бути?/ Т.Діброва, О.Кістень// Маркетинг в Україні.- 2006.- №2.- С. 31-33.

6.


Заиченко И. Бренд как фактор максимизации стоимости бизнеса/ И.Заиченко, Е.Гребеникова// Економіка. Фінанси. Право.- 2008.- №10.- С. 20-22.

7.


Зозулев А.В. Бренд как нематериальный актив в постиндустриальном обществе/ А.В.Зозулев, Ю.В.Нестерова// Маркетинговые исследования в Украине.- 2007.- №2.- С. 38-43.

8.
339.138
З-78
Зозульов О.В. Ринкове позиціонування: з чого починається створення успішних брендів/ О.В.Зозульов, Н.Л.Писаренко.- К.: Знання-Прес, 2004.- 199с.- [ Ця книга - дослідження проблем позиціонування товарів та підприємств у сучасних ринкових умовах. .].

9.


Качанова Т.С. Основные принципы и законы брендинга, обеспечивающие его эффективность// Маркетинг в России и за рубежом.- 2008.- №6.- С. 68-74.

10.


Кутузова О. Загальні питання державного брендінгу в Україні// Актуальні проблеми міжнародних відносин.- 2007.- №69, Ч.2.- С. 251-252.

11.


Меньшиков А. Брендинг: аспекты восприятия// Маркетолог.- 2004.- №7.- С. 9-13.

12.


Мисюра Л. Бренд: единственный и неповторимый// Менеджмент и менеджер.- 2002.- №11.- С.47-52.- [Стратегичный маркетинг].


13.
339.138
М80
Мороз О.В. Теорія сучасного брендингу: монографія/ О.В.Мороз, О.В.Пашенко.- Вінниця: УНІВЕРСУМ, 2003.- 131с

14.
339.138
Т33
Теорія і практика маркетингу в Україні: монографія/ А.Ф.Павленко, А.В.Войчак, В.Я.Кардаш, В.П.т.і.Пилипчук; за ред. А.Ф. Павленка.- К.: КНЕУ, 2005.- 584с

15.


Пашутин С.Б. Нечеткая логика оценки стоимости бренда// Маркетинг в России и за рубежом.- 2006.- №1.- С. 29-37.

16.


Попков С. Брендовые идеи// Компаньон.Стратегии.- 2004.- №2.- С. 32-35.- [Бренд-менеджмент].

17.


Предик Г. Бренд як інструмент для підвищення продаж/ Г.Предик, П.Гатоматіс// Вісник ТАНГ.- 2004.- №3.- С. 163-172

18.


Проненко Г. Брендовая идентификация// Компаньон.Стратегии.- 2008.- №1.- С. 27-30.- [Раскрываются причины возникновения, суть и модели брендинга].

19.


Пустотин В. Брендинг развития, или бренд, развивающий бизнес// Маркетинг и реклама.- 2004.- №11.- С. 18-23.

20.


Пустотин В. Брендинг в Украине: пройденные этапы и перспективы// Маркетинг и реклама.- 2008.- №10.- С. 19-21.

21.


Пустотін В. Ефективні стратегії створення сильних брендів// Маркетинг в Україні.- 2004.- №6.- С. 50-52.

22.


Пустотін В. 10 років брендобудівництва в Україні: тенденції, основні уроки, перспективи// Маркетинг в Україні.- 2006.- №6.- С. 40-44.

23.


Ромат Е.В. Бренд-ориентированная реклама: сущность и место в системе коммуникаций бренда/ Е.В.Ромат, Д.В.Яцюк// Маркетинг и реклама.- 2008.- №5.- С. 42-47.

24.


Садриев Р.Д. Бренд как предмет труда. Особенности технологического процесса создания бренда// Маркетинг в России и за рубежом.- 2008.- №2.- С. 60-65.

25.


Садриев Р.Д. О понятии "бренд" и роли бренда в деятельности компании// Маркетинг в России и за рубежом.- 2007.- №1.- С. 58-67.- [Продуктовая политика].

26.


Семенова А. Бренд с точки зрения экономической теории// Экономические стратегии.- 2005.- №2.- С.98-99

27.


Семенова А. Создание брендов-лидеров: классификация и примеры// Экономические стратегии.- 2005.- №4.- С.138-141

28.


Січко С.М. Бренд як інструмент сучасного бізнесу// Економічний вісник національного гірничного університету.- 2007.- №3.- С. 97-100.

29.


Собко В.Г. Сучасні підходи до питання позиціювання бренду// Актуальні проблеми міжнародних відносин.- 2004.- №44,Ч.2.- С.108-110

30.


Стародубская М. Ставка на личную репутацию// Компаньон.Стратегии.- 2004.- №11.- С. 36-40.- [PR. Формирование личной репутации, тактика построения "Я-бренда"].

31.


Стась А.К. Архитектура брендов компании// Маркетинг и маркетинговые исследования в России.- 2004.- №1.- С. 51-58.

32.


Тарновский В. Мир вокруг бренда// Новый маркетинг.- 2002.- №7.- С.79-87.

33.


Тароаненко В. Бренд, который стоишь сам// Управление компанией.- 2002.- №12.- С. 21-26.

34.
659
Т32
Темпорал П. Эффективный бренд-менеджмент = Advanced brand manacement/ пер. с англ.; под ред. С.Г. Божук.- СПб.: Изд. Дом "Нева", 2003.- 320с.- (Современный бизнес)

35.


Тополь Н. Весь этот наш бренд// Бизнес.- 2005.- №15.- С. 70-74.- [Особенности и тенденции отечественного брендостроения].

36.


Турпин Д. Бренд-менеджмент: это не только товары и сервис, но и люди!// Маркетинг.- 2004.- №5.- С. 82-86.

37.


Ухачевич Я.П. Формування позитивного іміджу продукції: торгова марка чи бренд?/ Я.П.Ухачевич, А.В.Дубодєлова// Вісник Національного університету "Львівська політехніка".- 2006.- №2 (552).- С. 141-146.

38.


Франко А. Брендовая идея// Компаньон.- 2006.- №39.- С. 51-55.- [Репозиционирование и ребрендинг банков].

39.


Шелеп И.А. "Бренд" как ключевое понятие системы продвижения// Менеджмент и менеджер.- 2007.- №2.- С.55-61.

40.

http://www.ir.by/dictionary/image/Имидж бренда

41.

http://www.experts.in.ua/baza/analitic/index.php?ELEMENT_ID=32371
Особливості створення конкурентоспроможного бренду




Додатково радимо Вам звернутись до БД “Електронний каталог”на сайті НБ ХНУ- рубрика “Брендинг....”