|
Борисова О. О.
Рекламно-информационные технологии библиотечной деятельности: учеб.-практ. пособие / О. О. Борисова; Орловский гос. ин-т культуры и искусств. — СПб.: Профессия, 2006. — 320 с. — (Серия "Библиотека").
В пособии освещаются актуальные вопросы рекламно-информационной деятельности библиотек, ее правовые, технологические, психолого-педагогические, этические, организационно-технологические аспекты. Даются рекомендации по использованию рекламно-информационных технологий в различных видах рекламы. Издание сопровождается приложениями, среди которых полный список литературы о библиотечной рекламе и др.
Пособие предназначено для сотрудников маркетинговых отделов библиотек, подразделений по связям с общественностью, специалистов в области библиотечной рекламы. Материал пособия может быть использован в соответствующих курсах вузов культуры и искусств, а также в практической деятельности книгоиздательских и книготорговых организаций.
|
АРХІВ
|
Борисова О.О. Библиотечно-библиографическая реклама / Орлов, гос. ин-т иск. и культуры, Рос. гос. б-ка, сектор
библиографоведения. Учебно-практическое пособие,— М.: Изд-во МГУК, ИПО Профиздат, 2002. — 224 с.
Данное учебно-практическое пособие знакомит с основами новой учебной дисциплины, раскрывающей принципы и технологию рекламной деятельности в современнных информационно-библиотечных учреждениях. Даются конкретные практические рекомендации по организации рекламных кампаний, методики подготовки текстов библиотечно-библиографической рекламы, создания рекламных произведений разнообразных жанров: аннотированных каталогов, темпланов, плакатов, выставок, сообщений в периодике, на радио, телевидении. Данное пособие предназначено студентам ВУЗов и колледжей культуры и искусств, аспирантам и преподавателям, интересующихся этой проблематикой, а также библиотекарям-практикам, повышающим свою квалификацию.
|
|
|
Матлина С. Г.
Привлекательная библиотека, или что может реклама: Практическое пособие. — Изд. 2-е, М34 доп. и перераб. — М.: "Издательство Либерея", 2000. — 128 с.
Первое издание данного практического пособия вышло в свет в 1997 г. и получило благожелательные отклики как практиков, так и исследователей-библиотековедов. Книга подробно отвечает на вопрос, как сформировать образ уютной, удобной, яркой, любимой читателями библиотеки.
В дополненном варианте пособия впервые раскрыта концепция "новой визуальной культуры". На конкретных примерах показана специфика восприятия экспозиций, сочетающих книгу с "вещной" средой. Широко рассмотрены особенности профессиональной лексики. Дополнен раздел о роли юмора в формировании образа привлекательной библиотеки, обоснована методика создания "ситуаций праздника", в которых сегодня особенно нуждаются люди.
Пособие "Привлекательная библиотека...", публикуемое в улучшенном и расширенном виде, станет незаменимым помощником в вашей профессиональной жизни.
|
|
|